В рамках данной услуги мы осуществляем весь комплекс визуального мерчандайзинга, включая следующие виды работ:
- Мерчандайзинговый аудит;
- Поддержание товарного запаса на складе торговой точки, контроль заказа товара со стороны магазина, или самостоятельный заказ товара, там, где это возможно;
- Грамотное распределение товара в торговом зале и на полках, во всем ассортименте, в полном объеме, в соответствии с утвержденными планограммами;
- Отслеживание срока годности продукции, при необходимости ротация товара;
- Размещение и контроль над необходимыми рекламными материалами. Контроль использование фирменного торгового оборудования по назначению, обеспечение презентабельного внешнего вида торгового оборудования и изделий;
- Обеспечение наличия достоверных ценников к соответствующим товарам;
- Промо-активность. Консультация покупателей достоверной информации о продукте и производителе, заинтересовавшихся товаром в процессе выкладки.